Ольга:
Знаю, что недавно ты разработала дашборд для компании, в которой работаешь, и руководство было в восторге и тебе дали премию😍.
Расскажи подробнее об этом проекте - какая была задача, сложно ли было разработать дашборд, помогли ли тебе уроки в клубе в этом и подробнее про реакцию руководства, очень интересно!:)
Наталья:
В компании я работаю недавно, основная задача — постановка управленческого учета, ранее его не вели. Я разработала справочники статей, согласовала систему учета с директором. В 1С создала справочник статей ДДС, на основании выгрузок формировала отчетность. По новой системе управленческого учета я свела несколько месяцев и поняла, что огромные таблицы с данными тяжело воспринимать. Поэтому решила разработать дашборд. Он состоит из 3-х разделов.
1-ый раздел — затраты итого, топ 10 статей с наибольшим значением линейчатая гистограмма, структура самых крупных статей (кольцевая диаграмма). Данные можно сформировать как за один месяц, так и с накопительным итогом, в разных валютах
2-ой раздел — это аналитика затрат по группам, я условно объединила все затраты по экономическому смыслу в 4 группы: затраты на персонал, затраты на офис, затраты на оборудование и затраты текущей деятельности.
Тут можно посмотреть динамику затрат по группам, их структуру (диаграмма плоское дерево)
3-й раздел — прирост затрат, тут можно посмотреть структуру затрат за месяц и прирост к прошлому периоду, отклонение по группе затрат в разрезе статей входящих в эту группу.
Руководитель сказал, что это очень удобно и просто круто 👍 спасибо ☺️
А потом мне сказали, что меня премировали))